вооооот. вооот, бл! вот за это я и люблю врачей. особенно скорую))))
На радостях пробило литературным.Осталось две смены.
Нам бы только день простоять, да ночь продержаться...Господи, как же я буду хохотать наутро. Почти два месяца культурно-развлекательных мероприятий, сна до восьми утра и плевания в потолок. Может даже в спортзал снова пойду.
Навеяно отпуском и Покровским (собсно, местами почти сплагиачено):Сергей Иванович был стар. Он еще помнил времена, когда на скорой не было даже карт вызова, когда процент паразитов на ней асимптотически стремился к нулю, трава была зеленее, а девушки - красивее. С тех пор он успел жениться, обзавестись детьми, поработать несколько лет старшим врачом, поседеть, заработать простатит, гипертоническую болезнь, мелкоочаговый ишемический инсульт и стойкую ненависть к тем, кто его до этого довел.
Ханжам и слабонервным не читать не стоит.
Один из них сидел перед ним метрах в пяти. Армен Зурабович, старший врач смены.
"Су-у-ука" - подумал Сергей Иванович. - "Вдвое младше, - а туда же, старший врач. Два года на линии и уже насосал у главного. Му-ди-ла..."
Армен Зурабович, высунув язык от усердия, кропал что-то в журнале учета дефектов.
"Падла" - злился Сергей Иванович - "У, сколько накалякал, жабий сын. Опять анамнез чей-то не понравился, хуепутало херов. И ведь не скажет ни хрена, только КТУ снимет с пацанов."
Сам Сергей Иванович в бытность свою старшим не злоупотреблял заполнением бюрократической срани. Вместо этого он вызывал проштрафившихся оптовыми партиями и вставлял им стержни от земли до небы ("А в следующий раз я вам за анальгин на переломах скипидарную клизму поставлю... Всем... Разобьетесь на пары и будете друг другу ставить, пока не запомните..."). С особо отличившимися проводил индивидуальные скотпросветработы ("Жопой больного чуять надо, дебил!!! Жопой!!! Жопа не обманет, чуешь жопу - вывози нахрен!!!"). Прогрессивные методы работы с персоналом привели к тому, что стрессоустойчивость и трудоспособность сотрудников выросла процентов на триста, а Сергея Иваныча вернули обратно на линию ("Ну помягче с ними надо, Сергей Иваныч, помягче... Жалуются они...").
Иваныч закряхтел и начал подниматься с кресла, нацеливаясь на туалет. Гиперактивный мочевой пузырь последнее время не давал житья, несмотря на многократные фармакологические эксперименты уролога и самого С.И.
Армен Зурабович поднял глаза на скрип и узрел Иваныча. Уникальную способность смотреть на всех сотрудников так, как будто это была новая незнакомая разновидность чумной крысы была одним из свойств, которые вывели нового старшего на недосягаемые высоты рейтинга ненавидимости среди персонала.
- Сергей Иванович, подойдите, пожалуйста. Есть замечания по вашей карте.
"Охуел?" - подумал Иваныч. Его полупривилегированное положение давно уже позволяло ему класть хер на замечания по поводу старомодных диагнозов и лечения, а непробиваемая броня на заднице, закаленная сорокалетним стажем работы, позволяла игнорировать любые начальственные тирады, даже самые человеконенавистнические. Все это знали и старались зря нервы не тратить.
"Что это на него нашло? Самоутвердиться решил, сучок?"
Диспетчерская затихла. Поединок века, хуле. Слон против моськи.
- Скажите, С.И., а что это за диагноз вы ставите, вот здесь?..
"Да иди ты нахуй. Пять лет ставлю, еще пятнадцать буду ставить, если не помру..."
- А почему вы используете при таком заболевании?...
"Слышь, орел, я ссать хочу. А использую я таких как ты, вспоминаю, когда после перепою поблевать охота."
- Вы совершенно неправы...
"Я щас совершенно обмочусь уже. Отъебешъся ты или нет?.. О, я это что, вслух сказал?"
- Да что вы себе позволяете! Я старший врач, в конце концов!!! Немедленно извинитесь!
"Все. Не могу больше." подумал С.И. и медленно расстегнул нижние пуговицы форменной рубахи. Вжикула молния брюк.
- Что?!... Что вы делаете!!! Прекратите немедленно!!! - завизжал Армен Зурабович, безуспешно пытаясь выбраться из-за стола. Мешало пузо и стена сзади.
Тугая струя со стуком дробно ударила в стол, сметая с него дорогую паркеровскую ручку, какие-то листики, карты вызовов, музыкально звеня по ламинату. Дневной свет, проникающий сквозь высокие окна, весело заплясал сотнями солнечных зайчиков, на секунду мелькнула радуга.
С.И. закряхтел от наслаждения, стряхнул последние капли на халат Армена, заправился, снова вжикнул молнией, брезгливо подхватил со стола незабрызганный чистый лист А4.
"Ухожу. Точно. Внуки уже взрослые, ну его нахуй, второго инсульта не хоцца..."
Солнце всходило над вонючей подстанцией, грязными Газелями и обоссаным столом старшего врача. С.И. шел домой после своей последней смены на скорой. Он был также счастлив, когда шел на свою первую...