15:10

кавалер Ордена Печеньки
по наводке  Jakor

«За что боролись, на то и напоролись». Разговор нарицательного Шендеровича с современным подростком будет выглядеть так:

— Зачем ты не любишь кавказцев, это граждане России!
— Это не мои проблемы, они заебали, пусть едут домой.
— СССР в 1945 году победил Третий Рейх!
— Это не мои проблемы, я живу здесь и сейчас, чурки заебали.
— Я люблю лаваш.
— Это не мои проблемы.
— Мы должны решительно бороться против расизма, шовинизма и ксенофобии!
— Дядя, блять. Вот ты умные слова говоришь, ты скажи мне: у чеченца есть своя Чечня, у якута есть своя Якутия, а вот я русский — почему у меня СВОЕЙ России нету? Такой, чтобы это был мой дом и на любые претензии любого эвенка я мог бы сказать: «Не нравится — уёбывай», как это делают все остальные. Какого черта я живу в коридоре коммунальной квартиры и путаюсь под ногами у всех якутов и чукчей, имеющих свою комнату, при том, что таких как я тут 120 миллионов и мы уж явно не самый галимый и тупой народ в мире?
— Ээээ... Ну... победа над фашизмом, многонациональная страна, чурчхелла...
(С правой в челюсть)
— Не соскакивай, дядя, лицемерие не люблю. Спрашиваю второй раз...


@темы: блогосфера, прапалитику, читать

Комментарии
30.01.2012 в 14:41

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
fire-dragon, Ничего против такой позиции не имею, мне не по душе разве что позиция "я не люблю мудаков, хоть и сам мудак ещё тот". Ну и мне ещё не очень нравится, когда мудаки вдруг как-то внезапно обретают черты конкретной вполне определённой группы людей, которых легко идентифицировать по ряду признаков, например, по национальному. Я сразу подозрительный становлюсь - не иначе, внутренний жид на запах наебалова просыпается.
30.01.2012 в 14:41

fire-dragon
Я очень надеюсь, что мы тут сейчас свалимся на фенотипы и беседы о корнях, серьёзно. А то я пока не очень понял, как русского от нерусского отличить.


Пересмотри фильм "В бой идут одни старики" эти люди чувствовали себя "Советскими" не забывая кто они по национальности и уважаю других. Сегодня шакалье откровенно хамит, чувствуешь разницу?
30.01.2012 в 14:46

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
чувствуешь разницу?

разница в том, что вместо того, что бы всем вместе спросить "где наши дороги? где наше здравоохранение? где наши спутники в космосе? куда делись наши налоги?" норот усиленно делит друг друга на нации и срется по этому поводу.

мой внутренний жыд начинает шептать "кому это выгодно?", но ведь просто не может же такого быть, верно?
30.01.2012 в 14:51

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
fire-dragon, Ты серьёзно мне сейчас предлагаешь судить о социальных аспектах истории тоталитарного государства по его художественному кинематографу? О_о

Я тебе могу из жизни рассказать историй про прадеда своего, которого с кавалерийским полком таких вот "советских" с запасом русского в четыре слова и привычкой жрать коней, под танки бросили, и выжили они только потому, что мой прадед очень быстро повыбивал у них из головы всю "малонародную" хуйню заодно с идеологической. Не было там ни "советских", ни "таджикских", ни "армянских" по крайней мере, на передовой. Потому что перед лицом реального пиздеца не до хуйни типа "я твоя труба шаталь".
30.01.2012 в 14:51

Ос В., не самому на себя одеяло тянуть, а других за такую хуйню по рукам бить.
Землицы не положено, а вот и миссия нарисовалась. Больше половины прошлого века это ярмо на русском народе было повешено, и латышам давали, и чеченам давали, и грузинам давали, строили, значится, город солнца и город-сад, а потом- опа!- и сада нет, и города нет, а русские- самый большой разделённый народ Европы, если не мира, а кое-где и поподрезать рюзке оккупантов пришлось, а то ишь, узбеков с киргизами из вековой дикости вытаскивать вздумали. Так что на твойтранснационализм я плюю прилюдно.
В каменте про нации у тебя взаимоисключающие параграфы и марксистское смыслоложество.
падрэ Алькадес, А то я пока не очень понял, как русского от нерусского отличить.
По принципу самоопределения и никак более, это я тебе как упоротый националист говорю.
30.01.2012 в 14:53

fire-dragon, если хочешь вдохновиться советскими людьми- посмотри фильм beast of war. Показаные там люди точно чувствовали себя советскими.
30.01.2012 в 14:55

fire-dragon
падрэ Алькадес, хочешь расскажу свою теорию? В эмигранты подаются наиболее социально активные люди, так что мы видим у себя на улицах именно это говно. И спорить ты тут не сможешь.
30.01.2012 в 15:01

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Jakor, это хуйня какая-то, самоопределение-то у всех разное - как сделать, чтобы русские не пытались выяснить, кто из них самый русский?

Или вот - я хочу определять себя как русского. При этом у меня возникает логичный вопрос: а каково это - быть русским? И вот я начинаю смотреть - а кто же такие русские, в чём же моя особенность, как русского, и у меня волосы на жопе начинают шевелиться от того, что я вижу: дикий паноптикум, гопота, номенклатура, фашня, просто идиоты - и все гордятся тем, что они русские! И сдабривают это какими-то совершенно нелепыми стереотипами, штампами и пропагандой, а процент нормальных, адекватных русских людей становится постепенно совершенно незаметен среди этого ебаного фарса.
30.01.2012 в 15:06

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
fire-dragon, Вот только не надо мне про "говно на улицах", в которое подаются наиболее социально активные, а то я сейчас начну рассказывать непопулярные вещи - например, про то, как у нас ежегодно ввозят больше 10 миллионов мигрантов для покрытия отечественных демографических проёбов (потому что население моментально охуеет, если узнает, как и за счёт чего держится стабильная цифра в 140 миллионов, и каков на самом деле на сегодня её этнический состав).
30.01.2012 в 15:08

падрэ Алькадес, самоопределение-то у всех разное
Да мы все и не одинаковые.
как сделать, чтобы русские не пытались выяснить, кто из них самый русский?
Не понял смысла вопроса, разжуй, битте.
И вот я начинаю смотреть - а кто же такие русские, в чём же моя особенность, как русского, и у меня волосы на жопе начинают шевелиться от того, что я вижу: дикий паноптикум, бла бла бла
А ты думал, что от того, что ты сам себя определил как русского, небеса расступятся, воссияет нездешний свет и пойдёт благорастворение воздухов, а наркомания, хуёвая система образования, алкоголизация общества, и прочие насущные проблемы рассосутся?
30.01.2012 в 15:11

fire-dragon
падрэ Алькадес, Это пропаганда. Для меня это моя родина, я лично воспринимаю республики бывшего СССР как нонсенс и площадку резвления местных "фюрреров".
30.01.2012 в 15:17

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Jakor, Не понял смысла вопроса, разжуй, битте. - ну вот есть удобный устоявшийся механизм определения корня проблемы - по национальному признаку, который почему-то продолжает применяться даже среди людей, однозначно самоопределившихся в качестве русских. В качестве простого примера могу сказать, что большая часть националистических пьянок, на которых мне приходилось бывать, заканчивалась выяснением того, у кого более славянская (дворянская, цыганская) рожа, фамилия или манера говорить, в более лёгком варианте - кто России друг, а кто, оказывается, нет.

Вот каждый за себя уверен чётко, но соседа, суку такую, всё-таки подозревает.

А ты думал, что от того, что ты сам себя определил как русского, небеса расступятся, воссияет нездешний свет и пойдёт благорастворение воздухов, а наркомания, хуёвая система образования, алкоголизация общества, и прочие насущные проблемы рассосутся? - вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, можешь ещё раз почитать мои комментарии из начала поста, возможно, я внезапно уже не покажусь тебе таким уж русофобом.
30.01.2012 в 15:27

падрэ Алькадес, я внезапно уже не покажусь тебе таким уж русофобом.
Не ставьте диагнозов удалённо до обеда. Я тебя русофобом не считал и даже не называл.
националистических пьянок, на которых мне приходилось бывать
Не на те ты пьянки ходишь. Пей лучше с теми националистами, которые по принципу самоопределения, а не с теми, которые черепа мерить норвят, а то от последних фашнёй попахивает.
30.01.2012 в 15:30

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
fire-dragon, Что именно пропаганда? Ввоз степняков вагонами? Это, к сожалению, суровая реальность, даже википедия, и та присуждает нам первое место по количеству мигрантов, а пропаганда - это молодеющее население, программа молодая семья, материнский капитал, вся хуйня, большие уши.
30.01.2012 в 15:36

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Jakor, я с ними и пил - говорю же, даже если собралась сплошь носатая тилихенция, всегда в итоге обнаруживается, что кто-то, оказывается, любит Россиюшку не так сильно, как остальные.

А, главное - бесполезно это всё. Бесполезно и бесперспективно - националистические институты исчерпали свои возможности, будущее за институтами корпоративными.
30.01.2012 в 15:39

fire-dragon
падрэ Алькадес, да уж расскажи. Упомянь туркмен баши, просвети про ангелов во плоти толкащих наркоту. Расскажи про методику ведения бизнеса "по чиченски" (забивание стрелок и вызов ментов на это место). Упомянь про работящих цыган. Так же вспомни разную шушеру которая приехав живет в своем мирке по своим законам и при первом звоночке спрыгивающая на историческую родину.
30.01.2012 в 15:45

падрэ Алькадес, - националистические институты исчерпали свои возможности, будущее за институтами корпоративными.
Это твоё мнение.
30.01.2012 в 15:50

fire-dragon
падрэ Алькадес, в догонку знаешь почему мой друг вывел бизнес из Швеции? Говорит черномазые заебали, работать не хотят, а понтов на миллион. Приехал хуй из конголезии и права качает через 4 месяца. Ничего не напоминает?
30.01.2012 в 16:03

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
fire-dragon, ну говорю же не надо меня провоцировать) Контрабанда наркотиков прям вот сама взялась и выросла в семь раз и каждый год на 30% растёт, несмотря на всёусиляющуюся "борьбу". По 80 тонн героина в год (ты хоть представляешь, сколько это?) через афганскую границу цыгане в жопе перевозят, ага. Ну что ты как маленький - это обычная стадия развития крупного государства, перевод колоний в криптоколонии, на территорию которых выносится вся неприемлемая на территории государства хуйня. В Дагестане печатают бабло и занимаются золотом, Таджикистан занимается марихуаной и гашишем, Эстония химическими наркотиками - и масштабы можно развернуть поистине промышленные, и всегда не ты виноват. То, что сбрасываемые в Финский залив с катеров пластиковые мешки на 50 литров с торчевом подбирают мвдшные водолазы и увозят на казённой газели, это, видимо, не что иное, как показатель супероперативной работы органов ФСКН.

И вдогонку - если твой друг вывел бизнес из Швеции из-за "черномазых", то дело, думаю, не в них, а в друге всё-таки. Уж там-то он с ними точно был в равных правах понаехавшего.

Jakor, На сегодняшний день самая успешная околополитическая система, максимально лояльная к своему гражданину - это гугл. Вторая успешная система - корпорации по корейскому образцу, наследие соцрежимов, но там залог эффективности в ином.
30.01.2012 в 16:08

fire-dragon
Действительно в друге, разница между отчислениями 68% и 14% знаешь заметна. Про Эстонию и Латвию вообще не рассказывай, они мне напоминают деревушки из которых все сьебываются.
30.01.2012 в 16:10

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
жыды навесили на русский народ ярмо, что бы их русской кровью накормить неблагодарных киргизов
30.01.2012 в 16:14

fire-dragon
Ос В., ты кстати про кого? Жидо-жидов, Русско-Жидов или Жидо-Руссов ?
30.01.2012 в 16:25

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Жидо-Жиды известно где все:

30.01.2012 в 16:31

падрэ Алькадес, спасибо, поржал от души. Позвольте представиться: английским владею свободно, японским — не совсем свободно, регулярно посматриваю лекции TED. XD Дурень, ты себя с Екатериной Великой в один ряд не ставь. При своем прусском происхождении, она была вполне себе русской и осознавала это, и уж точно чушь как "у русских нет своей земли и культуры" не высирала, в отличии от тебя. ;)
30.01.2012 в 16:31

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Никакой миссии нет. Хуиссия, блядь. Или надо отделить всех нерусских от русских, или принудительно русифицировать всех в пределах границ, или отказаться от понятия нации.
Все три варианта равноценны, и мне лично похуй, какой из них произойдет, по причинам моей глубокой нерусскости.

Так что никакой хуиссии. Можешь и национализм ввести, если согласен отселить всех других националистов. Это у вас пропагандируют Пожарский и Широпаев.

Другое дело если конечно ты хочешь и рыбку съесть и нахуй сесть, и не делить ничего и национализмом позаниматься в свое удовольствие - тут могут возникнуть проблемы серьезные.
30.01.2012 в 16:34

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я думаю, многие проблемы заключаются в том, что некоторые из присутствующих более русские, чем другие.
30.01.2012 в 16:37

Я думаю, многие проблемы заключаются в том, что некоторые из присутствующих более русские, чем другие.
Особенно я! XD Дело, к сожалению, заключается в традиционном: наличии мозгов. У некоторых они просто отсутствуют как орган.
30.01.2012 в 16:40

А. Ведьмак, а что, есть земля?
Ос В., как мисси нет? А кто же соседям по рукам бить будет, выдавливать из них ячеченов и яякутов, а потом ловить ответку? Асуры-интернационалисты?
Можешь и национализм ввести, если согласен отселить всех других националистов.
Я- только за. Мой девиз по жизни- live and let live.
30.01.2012 в 16:44

fire-dragon
В чужой монастырь со своим уставом не ходи, но похоже некоторые гости об этом забыли
30.01.2012 в 16:51

Jakor, Россия перестала существовать? =)