кавалер Ордена Печеньки
Турецкая пословица гласит: «Кто сплетничает с вами, будет сплетничать и о вас».
Это верно, распространнено, но не объясняет, почему при отсутствии обсуждения сплетен с вашей стороны, о вас всё равно сплетничают.
Как найти тонкую грань между профессиональностью и вовлечением в личностные отношения на работе?
Не потерять доверия коллег, но, в то же время, не позволить своей жизни вне офиса негативно повлиять на выполнение служебных обязанностей и карьерный рост.
Разные коллективы, разные люди, разное отношение к доверительному общению. Не везде информация о вашем больном ребенке, проблемах в семье и непогашенном кредите будет уместна.
Где-то руководитель задумается о смене сотрудника, который, по его мнению, не сможет уделять максимум времени работе. Где-то неформальная группа внутри коллектива поддержит и обеспечит максимально щадящие условия для работы.
Мы внутри компаний, как врачи в хирургическом отделении: смотреть, наблюдать, спрашивать, делать выводы и быстро действовать на их основании. промедлишь, сделаешь неправильный вывод, поделишься не с тем человеком и уже завтра тебе намекнут о заявлении по собственному желанию. Или затащат в дежурку и поговорят по душам.
Вообще, мне кажется, помимо тренингов профессиональных, направленных, на развитие навыков, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тренинги психологические, в идеале - личный психолог в штате.
На мой взгляд, теряющие стимул для работы сотрудники, мелкие дрязги среди персонала, соперничающие группировки (которые всегда образуются) способны убить рост компании. И важны не только профессиональные качества людей, но и их душевное состояние: любовь к своей работе, желание вложить максимум возможного в неё, ощущение комфорта от работы в команде.
Бывает, что перспективный сотрудник не справляется целиком с обязанностями и уходит из компании только из-за дискомфорта на работе.
Нельзя допускать уподобления офиса Дикому Западу, в котором возможно удержать положение только благодаря грызне, сооружению заборов и отстрелу соперников.
На работе, включая дорогу до неё, мы проводим около 40-50% времени, и задача руководителей - сделать это время максимально комфортным для максимально эффективной работы.
Я так думаю. Хоть я и не маркетолог, не психолог и вообще уже неделю без работы)
Это верно, распространнено, но не объясняет, почему при отсутствии обсуждения сплетен с вашей стороны, о вас всё равно сплетничают.
Как найти тонкую грань между профессиональностью и вовлечением в личностные отношения на работе?
Не потерять доверия коллег, но, в то же время, не позволить своей жизни вне офиса негативно повлиять на выполнение служебных обязанностей и карьерный рост.
Разные коллективы, разные люди, разное отношение к доверительному общению. Не везде информация о вашем больном ребенке, проблемах в семье и непогашенном кредите будет уместна.
Где-то руководитель задумается о смене сотрудника, который, по его мнению, не сможет уделять максимум времени работе. Где-то неформальная группа внутри коллектива поддержит и обеспечит максимально щадящие условия для работы.
Мы внутри компаний, как врачи в хирургическом отделении: смотреть, наблюдать, спрашивать, делать выводы и быстро действовать на их основании. промедлишь, сделаешь неправильный вывод, поделишься не с тем человеком и уже завтра тебе намекнут о заявлении по собственному желанию. Или затащат в дежурку и поговорят по душам.
Вообще, мне кажется, помимо тренингов профессиональных, направленных, на развитие навыков, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тренинги психологические, в идеале - личный психолог в штате.
На мой взгляд, теряющие стимул для работы сотрудники, мелкие дрязги среди персонала, соперничающие группировки (которые всегда образуются) способны убить рост компании. И важны не только профессиональные качества людей, но и их душевное состояние: любовь к своей работе, желание вложить максимум возможного в неё, ощущение комфорта от работы в команде.
Бывает, что перспективный сотрудник не справляется целиком с обязанностями и уходит из компании только из-за дискомфорта на работе.
Нельзя допускать уподобления офиса Дикому Западу, в котором возможно удержать положение только благодаря грызне, сооружению заборов и отстрелу соперников.
На работе, включая дорогу до неё, мы проводим около 40-50% времени, и задача руководителей - сделать это время максимально комфортным для максимально эффективной работы.
Я так думаю. Хоть я и не маркетолог, не психолог и вообще уже неделю без работы)